Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Среда
08.05.2024
17:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Для Чего красят АВТО 
Для Чего красят АВТО
 Во -первых, внешний вид автомобиля не влияет на егo «полетные» качества. BO -BTOРЫX, мало ли, что кузов ржавый, зато движок работает как часы. B- третьих, можно специально не мыть автомобиль, чтобы не привлекать к нему внимание потенциальных угонщиков. Каждая такая легенда сочиняется с двоякой целью: с одной стороны, хочется оправдаться перед окружающими за грязный, ржавый и неухоженный автомобиль, а с другой - нужно успокоить себя, убедить в том, что ржавчина на капоте, вмятина на крыле или содранная на дверце краска совершенно не повлияют на ездовые качества машины. Так вот, уважаемый читатель, если вы являетесь одним из составителей подобных сказаний, нам придется вас огорчить. Несомненно, оправдаться перед друзьями и знакомыми вы сможете с присущим вам блеском (если, конечно, они вам поверят). Но - увы! - состояние кузова влияет на «полетные» качества автомобиля. Проведем простую аналогию. Ведь никто не будет уверять, что перелом руки или ноги не влияет на здоровье человека. При этом с внутренними органами все в порядке, сломана только кость. И тем не менее человек считает себя больным. И правильно считает. Однако этот же человек может старательно доказывать и себе и другим, что на автомобили это правило не распространяется. Если, к примеру, помято крыло, то это совершенно не влияет ни на скорость, которую способен развить «железный скакун», ни на расход топлива. И вообще, причем тут крыло? Колеса крутятся, двигатель «рычит» ровненько - так что же еще нужно? Иные способны договориться до Toгo, что автомобильное «железо» служит исключительно для украшения и прикрытия деталей механизмов от летящих из-под колес камней. Но здесь вступает в дело простейшая аэродинамика. Известно и неоспоримо, что расход топлива зависит от аэродинамических свойств автомобиля. Даже наличие багажника на крыше автомобиля существенно увеличивает расход топлива (в некоторых случаях до 20 %), Что же тогда говорить о неоднородности кузова? Ведь если в металле имеются очаги коррозии, то можно утверждать, что этот металл не является однородным, а это, как следствие, ухудшает аэродинамические свойства автомобиля. Кроме тогo, неоднородность материала является причиной различной eгo упругости и различной прочности «на разрыв». Части с разными плотностями (неповрежденный металл, проржавевший металл, поврежденный (смятый) металл) по-своему реагируют на движение (а автомобиль - имущество движимое, причем движимое активно и регулярно). В металле возникают внутренние напряжения - в результате очаги коррозии (или места повреждений, например в результате ДТП) становятся очагами разрушения. Опечаленный хозяин «железногo коня» В один далеко не прекрасный день видит, что в том месте, где еще совсем недавно было крошечное пятнышко ржавчины, образовалась огромная дыра с осыпающимися ржавыми краями или довольно незаметная вмятина на крыле вдруг начала активно ржаветь. Обычно одновременно с этими «симптомами» начинают сыпаться «внутренности»: то ни С Toгo ни с сегo возрастает расход топлива, то что-то стучит или скрипит, то из глушителя валит такой дым, что им только инспекторов гИБДД путать... А автомобиль выглядит так, словно был найден на свалке лет этак пятьдесят назад, причем все эти гoды активно эксплуатировался. И ремонт, который обошелся бы в сущие копейки, если бы за Heгo принялись сразу, как только возникла проблема (появилась вмятина, обнаружился микроскопический очаг коррозии и т. д.), выливается в очень немаленькие деньги - иногда даже проще купить новый автомобиль, чем «реставрировать» старый. Следовательно, следить нужно не только за «внутренностями» автомобиля, но и за eгo «внешностью». А с учетом Toгo, что кузовные и покрасочные работы довольно дорогостоящие, а в некоторых случаях оплачиваются даже дороже ремонта «внутренностей», для многих автовладельцев существует почти единственный выход - научиться делать все это самостоятельно. Следите за своим автомобилем, хольте eгo и лелейте - и он отблагодарит вас сторицей и прослужит вам не один год..

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz